МОУ "СОШ № 20"
Республика Коми, г.Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Лесовозная, 22/1.
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обощение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. Распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями;
    5. Создание условия для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экпрериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работе учителя;
    7. Проведение первичной экспертизы стратегических докуменов образовательной организации (программы развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8. Контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических объединений и участие в реализации этих предложений;
    11. Обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    1. Координирует деятельность методических объединений, проектных, проблемных и творческих групп, деятельность тьюторов;
    2. Заслушивает, обсуждает отчёты методических объединений, членов педагогического коллектива, проблемных и творческих групп, руководителей экспериментов о результатах методической работы, участия в инновационной деятельности;
    3. Организует целенаправленную работу по развитию профессиональной субкультуры педагогов, распространению положительного педагогического опыта;
    4. Создаёт условия для прохождения аттестационных процедур педагогическими работниками школы;
    5. Формирует проектные группы по разработке целевых программ (проектов), способствующих реализации программы развития школы, по разработке основной образовательной программы школы по уровням образования в соответствии с ФГОС;
    6. Оценивает эффективность реализации программ (инновационных проектов);
    7. Рассматривает и проводит экспертную оценку рабочих программ по предметам учебного плана в части компонента, реализуемого участниками образовательного процесса;
    8. Расматривает вопросы методического сопровождения одарённых обучающихся;
    9. Обеспечивает участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников, в научно-практических конференциях, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня;
    10. Осуществляет оперативную рефлексию процесса и результатов инновационной работы школы, промежуточных и итоговых диагностик выявления уровня профессионального развития педагогических работников;
    11. Анализирует эффективность научно-методической работы в школе;
    12. Организует научно-практические конференции, тематические педсоветы, конкурсы педагогических достижений, методические дни и декады;
    13. Осуществляет анализ и рекомендует к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы.

    Состав органа управления

    Рогов Михаил Александрович.
    Директор
    Телефон
    +7 (8212) 23-82-80
    Электронная почта
    sch_20_syk@edu.rkomi.ru
    Часы приема
    Пн–пт 14:00–16:00
    Рогов Михаил Александрович.
    Директор
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Потапенко Ольга Васильевна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Ветошкина Марина Юрьевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Зюзева Ольга Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Краеведение, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология
    Мозымова Янина Александровна.
    Учитель информатики, математики, физики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie